ГлавнаяКак купить

Как купить


Как оформить заказ

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Оформление заказа в стандартном режиме

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

Быстрый заказ

Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.


Заполнение адреса

Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

Доставка

В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ. Подробнее об условиях доставки читайте в разделе «Доставка».

Оплата

Выберите оптимальный способ оплаты. Подробнее о всех вариантах читайте в разделе «Оплата»

Покупатель

Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.


Оформление заказа

Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ». Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

Договор публичной оферты о покупке товаров через Интернет-магазин www.rezkon.ru

Договор-оферта

Условия оплаты

Оплата и цены

Оплата должна быть осуществлена в течении суток с момента резервирования товара. Оплата заказанного Товара осуществляется безналичным платежом на интернет-сайте Продавца www.rezkon.ru при помощи организации приема электронных платежей Яндекс.Касса.

Цены на любые позиции Товара, указанные на интернет-сайте www.rezkon.ru могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке без уведомления Покупателя. Цена, оплаченного Покупателем Товара изменению не подлежит.

Оплата заказа по безналичному расчету должна быть сделана Покупателем путем 100 % авансового перечисления средств в течение трех рабочих дней со дня подтверждения заказа.


Электронная почта:
Москва - rezkon.msc@inbox.ru
Самара - rezkon@inbox.ru

Условия доставки

Доставка товаров, приобретенных в интернет-магазине www.rezkon.ru, осуществляется Продавцом за счет Покупателя через транспортную компанию. При оформлении заказа Покупатель может выбрать наиболее удобный пункт выдачи или доставку по адресу.

Отправка заказанного товара производится каждый четверг или пятницу еженедельно.

При отказе Покупателя от заказа или его части в момент доставки Покупателем оплачиваются расходы Интернет-магазина на доставку и возврат заказа.

Покупатель не обязан компенсировать расходы Интернет-магазина, связанные с доставкой заказа, если в процессе приемки товара обнаружится, что поставлен товар ненадлежащего качества, ассортимента или комплектности.

Порядок возврата


Доставка товаров, приобретенных в интернет-магазине www.rezkon.ru, осуществляется Продавцом за счет Покупателя через транспортную компанию. При оформлении заказа Покупатель может выбрать наиболее удобный пункт выдачи или доставку по адресу.

Отправка заказанного товара производится каждый четверг или пятницу еженедельно.

При отказе Покупателя от заказа или его части в момент доставки Покупателем оплачиваются расходы Интернет-магазина на доставку и возврат заказа.

Покупатель не обязан компенсировать расходы Интернет-магазина, связанные с доставкой заказа, если в процессе приемки товара обнаружится, что поставлен товар ненадлежащего качества, ассортимента или комплектности.


«Возврат некачественного товара осуществляется в случае обнаружения потребителем недостатков, если они не были оговорены продавцом. В случае обнаружения видимых недостатков потребитель обязан не позднее 1 (одного) рабочего дня с даты получения товара письменно уведомить продавца о получении продукции ненадлежащего качества. В случае, если недостатки товара не могут быть обнаружены путем визуального осмотра, продавец должен рассмотреть обращение потребителя в течение всего гарантийного срока, установленного для данного вида товара.

Гарантия на продукцию составляет 12 месяцев с момента покупки товара при правильной эксплуатации.

При нарушении сроков уведомления о факте обнаружения некачественного товара потребитель не вправе предъявлять претензии продавцу и требовать возврата товара.

Каждый случай возврата некачественного товара рассматривается продавцом индивидуально и по взаимному согласию с потребителем предлагаются следующие варианты:

замена на товар этой же марки (этих же моделей и артикулов)
замена на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
соразмерное уменьшение покупной цены
возврат уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.