Порядок возврата
Возврат товара надлежащего качества:
"В соответствии с Федеральным Законом РФ «О защите прав потребителей» ст.26.1 п.4, ст.25 при дистанционной торговле (интернет-продажи) потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение 14 дней.
Обмен товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен возможен при условии, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен, так же как и возврат товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
При возврате/обмене товара надлежащего качества покупатель обязан компенсировать продавцу все расходы, связанные с доставкой возвращаемого товара. Вернуть стоимость товара при его возврате продавец должен в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования покупателем."
Возврат товара ненадлежащего качества:
«Возврат некачественного товара осуществляется в случае обнаружения потребителем недостатков, если они не были оговорены продавцом. В случае обнаружения видимых недостатков потребитель обязан не позднее 1 (одного) рабочего дня с даты получения товара письменно уведомить продавца о получении продукции ненадлежащего качества. В случае, если недостатки товара не могут быть обнаружены путем визуального осмотра, продавец должен рассмотреть обращение потребителя в течение всего гарантийного срока, установленного для данного вида товара.
Гарантия на продукцию составляет 12 месяцев с момента покупки товара при правильной эксплуатации.При нарушении сроков уведомления о факте обнаружения некачественного товара потребитель не вправе предъявлять претензии продавцу и требовать возврата товара.
Каждый случай возврата некачественного товара рассматривается продавцом индивидуально и по взаимному согласию с потребителем предлагаются следующие варианты:
- замена на товар этой же марки (этих же моделей и артикулов);
- замена на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерное уменьшение покупной цены;
- возврат уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.»